Перейти к содержимому
Главная " Что такое трубы из нержавеющей стали?

Что такое трубы из нержавеющей стали?

Что такое труба из нержавеющей стали

Трубы из нержавеющей стали являются одним из продуктов из нержавеющей стали. Нержавеющую сталь нелегко заржаветь, потому что она содержит минимум 10,5% хрома. Хром образует тонкий слой оксида на поверхности стали, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию поверхности. Увеличение количества хрома дает повышенную устойчивость к коррозии.

Труба из нержавеющей стали также содержит различные количества углерода, марганца и кремния. Могут быть добавлены дополнительные элементы, такие как никель и молибден, для придания других полезных свойств, таких как улучшенная формуемость и повышенная коррозионная стойкость.

Существует много типов нержавеющей стали: серия 300, серия 400 и так далее. Марки нержавеющей стали серии 300 не подвержены влиянию слабых оснований, таких как гидроксид аммония. Особенно марки 316 и 304 / 304L, поэтому они часто используются при производстве труб из нержавеющей стали и фитинги.


ru_RURussian

Skip to content
Home » What Is Stainless Steel Pipes?

What Is Stainless Steel Pipes?

What Is Stainless Steel Pipe

Stainless steel pipes are one of stainless steel products. Stainless steel is not easy to rusty because it get benefit from containing with a minimum of 10.5% Chromium. Chromium produces a thin layer of oxide on the surface of the steel to prevent any further corrosion of the surface. Increasing the amount of Chromium gives an increased resistance to corrosion.

Stainless steel pipe also contains varying amounts of Carbon, Manganese and Silicon. More elements such as Nickel and Molybdenum may be added to impart other useful properties such as enhanced formability and increased corrosion resistance.

There are many stainless steel types: 300 series, 400 series and so on. The 300 series of stainless steel grades is unaffected by any of the weak bases such as ammonium hydroxide. Especially 316 and 304/ 304L, so they are often used in producing stainless steel pipes and pipe fittings.


en_USEnglish